Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

УЗА: ограничение эксплуатации вагонов должно происходить исключительно за техническим состоянием

Назад ко всем новостям

Украинская зерновая ассоциация поддерживает другие отраслевые ассоциации, которые высказались против необоснованного ограничения срока эксплуатации грузовых вагонов на железной дороге. УЗА считает, что прекращение эксплуатации вагонов должно определяться его техническим состоянием, а не предельным сроком эксплуатации. Такая политика позволит постепенно выводить из эксплуатации аварийные и непригодные к грузовым перевозкам вагоны и их замену на новые.

Об этом сегодня заявил на совместной пресс-конференции отраслевых ассоциаций и.о. исполнительного директора Украинской зерновой ассоциации Сергей Иващенко.

«Сегодня на зерновом рынке перевозок есть около 30-32 тыс. зерновозов, треть из которых — 10-11 тыс. — это зерновозы Укрзализныци с солидным сроком эксплуатации, 90% которых находятся в неудовлетворительном состоянии. Списание 20-30% парка зерновозов не приведет к дефициту вагонов на рынке, однако механизмы обновления парка нужно запускать рыночными методами, а не административными. Рынок уже доказал, что готов обновлять парк», — отметил Сергей Иващенко.

Этому способствовала как государственная программа по компенсации стоимости строительства нового зерновоза, так и технологичность новых вагонов. Так, новый вагон способен вместить и перевозить на 20-30% больше зерна, удешевляет перевозки тонны зерна. Такое уменьшение стоимости логистики дополнительно стимулирует обновление парка вагонов.

«Списывать вагоны зерновозы только через срок эксплуатации — это не европейская практика. Основным фактором должено быть техническое состояние. Так, вагоны-зерновозы, которые прошли технический контроль и которым продлен срок эксплуатации — должны иметь возможность транспортировать зерно независимо от срока эксплуатации», — отметил представитель УЗА.

УЗА надеется, что Министерство инфраструктуры и Укрзализныця прислушаются к предложениям зерновиков и учтет их в работе.

Коротко

Еще новости

Связаться с нами

© Ассоциация
производителей, переработчиков и экспортеров зерна
, 1997-2022
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна. При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga.ua Разработка сайта