23 октября 2017 года в Киеве пройдет
II Международная конференция «Транспортировка и хранение зерна в Украине 2017»
Развитие зерноперевалочных мощностей в портах Украины: новые проекты и модернизация существующих терминалов.
Высокая конкуренция – достигнут ли нижний предел снижения тарифов на перевалку зерна.
Окупаемость новых проектов для стивидоров без своей грузовой базы.
Бутылочное горлышко агрологистики – все ли упирается в припортовые ж/д станций? Пропускная способность железнодорожных подъездов к портам.
СПЕЦТЕМА: Аресты агрогрузов в портах и на терминалах: игра без правил, где решает время.
СПЕЦТЕМА: Подводные камни: проблемы реализации инвестиционных проектов.
Частные вагоны VS монополия УЗ. — Инвестирование в собственный парк вагонов-зерновозов: возможность или необходимость?
Оборачиваемость вагона – отсутствие эффективного управления или дефицит тяги?
Прозрачность распределения вагонного парка: кому в сезон жить хорошо?
Индексация железнодорожных тарифов – за или против? Что получит грузоотправитель?
СПЕЦТЕМА: Методы минимизации потерь зерна при транспортировке автомобильным и железнодорожным транспортом.
Ужесточение ГВК на автомобильных дорогах Украины – миф или реальность? Как изменили логистику экспортеры зерна за последний год?
Собственный автопарк или привлечение сторонних перевозчиков? Плюсы и минусы.
СПЕЦТЕМА: Экономика и особенности транспортировки зерна по рекам Украины.
СПЕЦТЕМА: Контейнеризация или как экспортировать зерно мелкими партиями.
© Всеукраинская общественная организация производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2024.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна.При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga-port.org.ua
Разработка сайта
Для регистрации на сайте обратитесь, пожалуйста, к администрации УЗА admin@uga.ua