Ставки фрахта на перевозку зерновых из Украины в начале мая оставались преимущественно стабильными. Несмотря на переход на более дорогое топливо для судов, проходящих через Средиземное море (в связи со вступлением в силу новых требований MARPOL с 1 мая), судовладельцам до сих пор сложно настаивать на повышении ставок. В то же время, несмотря на существенный дефицит новых твердых заявок, владельцы судов удерживают ставки на стабильном уровне. В результате фрахт в основном остается неизменным во всех сегментах DWT, за исключением незначительных колебаний на отдельных маршрутах.
Более подробнее: https://uga.ua
© Ассоциация
производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2025.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна. При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на https://uga.ua
Разработка сайта
Для регистрации на сайте обратитесь, пожалуйста, к администрации УЗА admin@uga.ua