Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

Агромаркетинг 2018

Назад ко всем событиям календаря

Комплексное использование инструментов аграрного маркетинга — must have для современного производителя. Эффективный маркетинг во многом определяет коммерческий успех участников аграрного рынка.

Адаптация производства под потребности потребителей, прогнозирование изменений ценовой конъюнктуры и получение наилучшей цены, освоение новых ниш и выход на новые рынки сбыта — все это глобальные задачи агромаркетинга. Благодаря этому агропроизводители повышают прибыльность бизнеса и улучшают собственную конкурентоспособность на рынке.

Современные инструменты торговли активно задействуют в своей работе как производители с/х продукции, так и поставщики посевного материала, средств защиты растений и техники. Используют их и смежные отрасли, которые обслуживают АПК: логистические и торговые компании.

5 сентября 2018 года информационно-аналитическая компания «ПроАгро Групп» проводит третью ежегодную Конференцию «Агромаркетинг 2018».

Наряду с топовыми темами, такими как особенности экспансии с/х продукции на внешних рынках сбыта, на этой конференции будут подняты проблемы брендирования в АПК и технологии продвижения органической продукции, а также действенные инструменты визуального маркетинга для поставщиков с/х техники, семян и СЗР.

В ходе нашей специальной панели — IT-агромаркетинг — эксперты продемонстрируют результаты работы технологических инноваций в маркетинге аграрной продукции.

Основные вопросы III Ежегодной конференции «Агромаркетинг 2018»:

— Имидж Украины на мировом рынке аграрной продукции. Партнерство государственного и частного сектора на международной арене

— Маркетинговые стратегии трейдеров и логистов: прогнозы, цены, аналитика

— Ужесточение конкуренции между странами и освоение новых рынков сбыта

— Что выбрать В2В или В2С. Как агробизнес формирует замкнутый цикл

— (Не)Зависимость эффективного маркетинга от размера компании. Кейсы агроходлингов, средних производителей и фермеров

— Сколько стоит бренд построить? Особенности брендирования и ребрендинга в АПК

— Роль торговых домов в формировании узнаваемости с/х продукции

— Эффект Дня поля в увеличении продаж. Визуальный маркетинг как инструмент продвижения МТР ресурсов (семян, СЗР и с/х техники)

— Событийный маркетинг. Как продвигают свои услуги операторы обслуживающих сегментов

— Работа с контрагентами. Специфика заключения ВЭД-договоров

Специальная панель конференции

IT-агромаркетинг: инновации и технологии

— Торговля с/х продукцией уходит в интернет. Онлайн-площадки достойные внимания

— Цифровые тренды в агромаркетинге

— Влияние CRM-систем на прибыль компании. Как программное обеспечение помогает усовершенствовать работу отделов маркетинга и продаж

— E-mail маркетинг: работают аграрии с этим инструментом

— SMM-маркетинг: кто и что продает через социальные сети

Традиционно спикерами конференции выступят практики аграрного бизнеса, готовые делиться с коллегами своим опытом и знаниями.

Живые дискуссии и обсуждение острых вопросов дадут возможность высказать свое мнение всем участникам в зале.

До встречи на конференции!

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь:

тел./факс: (+38 044) 248-02-67, (+38 067) 243-38-03

Еще события

Связаться с нами

© Всеукраинская общественная организация производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2020.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна.При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga-port.org.ua Разработка сайта