После короткой передышки на прошлой неделе рыночная активность возобновилась, что повлекло за собой дальнейший рост ставок фрахта на костерный флот, поскольку дефицит тоннажа все еще сохраняется и судовладельцы твердо отстаивают свои позиции во время переговоров. Следует также отметить, что судовладельцы все чаще избегают заходить в турецкие порты Мраморного моря из-за роста пробок, что является еще одним фактором повышения ставок в этом направлении. Что касается сегмента Handysize, ставки остаются в большинстве своем стабильными на большинстве маршрутов, поскольку судовладельцам сейчас сложно диктовать условия из-за небольшого выбора грузов. Однако ставки до Туниса все же выросли на 1–2 USD/MT bss w-o-w.
Более подробнее: https://uga.ua
© Ассоциация
производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2025.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна. При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на https://uga.ua
Разработка сайта
Для регистрации на сайте обратитесь, пожалуйста, к администрации УЗА admin@uga.ua