Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

В Украине оценили репутацию и медиаприсутствие крупнейших украинских аграрных компаний

Назад ко всем новостям

Исследовательская компания NOKS FISHES и издание «ТОП 100. Рейтинг крупнейших» презентовали репутационное исследования 30-ти аграрных многопрофильных холдингов по итогам деятельности за период февраль 2019 — февраль 2020 гг.

Лидерами репутационного рейтинга стали Мироновский Хлебопродукт, KERNEL, Нибулон, Астарта-Киев и Индустриальная молочная компания.

Анализируя уже более 15 лет репутацию (goodwill), специалисты NOKS FISHES изучают медиаполе (как один из инструментов формирования репутации), проводят глубинные интервью с экспертами и сравнивают оценки объекта исследования стейхолдерамы с его уровнем медийности.

В ходе исследования эксперты «взвешивают» факторы, формирующие репутацию холдингов, на основе оценок экспертов формируется репутационный рейтинг, рейтинг знания экспертами деятельности компаний, рейтинг отношение экспертов к компаниям, рейтинг знания экспертами СЕО и публичных со-founder и рейтинг перспектив развития бизнеса агрохолдингов. Все эти показатели представлены и в последнем исследовании репутации украинских аграрных холдингов.

По мнению Сергея Иващенко, и.о. Исполнительного директора Украинской зерновой ассоциации, стремительный рост населения на планете обусловливает положительную перспективу для украинского АПК. Работать украинским агрохолдингам нужно над ростом урожайности, что требует инновационных решений и больших инвестиций. Получение инвестиций и кредитов требует хорошего goodwill и для бизнеса, и для его владельцев, акцентировал представитель УЗА.

Руководитель NOKS FISHES Олег Кононенко отмечает, что ощутимый Goodwill-результат получают те аграрные компании, которые много лет формировали общественные коммуникации. В целом же, несмотря на бурный рост экспорта в течении 2018-2019 гг. И динамичное развитие инвестиционных проектов, медиамодель украинских аграрных холдингов остается практически неизменной. За редким исключением, аграрии преимущественно молчаливые и не любят публичности, обобщает исследователь.

Коротко

Еще новости

Благотворительный фонд Связаться с нами

© Всеукраинская общественная организация производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2024.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна.При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga-port.org.ua Разработка сайта