Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

Укрзализныця обсудила с участниками рынка актуальные вопросы сохранения грузов при перевозке железнодорожным транспортом

Назад ко всем новостям

По итогам работы в I квартале 2020 Укрзализныця выплатила более 11 млн грн за несохраненные при перевозке грузы — это на 4 млн грн больше, чем за соответствующий период прошлого года. А за 2019 соответствующие убытки компании составили более 35 млн грн. Об этом, в частности, шла речь на совещании 2 июня с участниками рынка, представителями бизнес-ассоциаций и Национальной полиции относительно необеспечения сохранности грузов и разукомплектования железнодорожного подвижного состава.

Среди грузов, которые сегодня чаще всего разворовывают на железнодорожном транспорте, — уголь, черные металлы, металлолом, другие непродовольственные грузы и зерно. Наиболее напряженные криминогенные участки — на востоке страны: станции и участки Донецкой, Приднепровской, Южной и Одесской железных дорог. При этом, как отметили представители Укрзализныци, в последнее время железнодорожникам все труднее доказывать факты хищения грузов и взаимодействовать с правоохранителями. Так, за 3 месяца 2020 по материалам, переданным в полицию, Укрзализныця получила лишь 27% ответов. Поэтому требуется более эффективное взаимодействие с полицией, чтобы выявлять места хищения грузов и привлекать правонарушителей к ответственности.

По словам и.о. члена правления АО «Укрзализныця» Романа Веприцкого, к решению проблемы несохранения грузов нужен комплексный подход. В частности, четкие слаженные действия работников ответственных подразделений Укрзализныци, в частности военизированной охраны и представителей департамента управления движением, а также активное содействие клиентов и правоохранителей. Он отметил, что совместно с грузоотправителями необходимо в дальнейшем выявлять места, где систематически наблюдаются признаки хищения грузов и усилить работу по охране грузов именно на этих направлениях. Для оперативного реагирования Укрзализныця также просит обязательно сообщать о таких случаях на горячую линию компании и отмечает, что увольнять работников, причастных к этим преступлениям.

«Сохранение грузов — один из главных качественных показателей работы перевозчика. Для его улучшения мы должны работать по двум направлениям, первый из которых — это профилактика и реагирование, а второй — страхование грузов. На наш взгляд, это наиболее цивилизованный инструмент решения проблемы. Нужно изучить, как другие страны применяют этот механизм, и рассмотреть возможность использования такой практики у нас», — отметил Роман Веприцкий.

Кроме этого, участники совещания обсудили меры по предупреждению разукомплектования грузовых вагонов при перевозке грузов, из-за чего Укрзализныця также несет финансовые потери. Так, по 2019 обнаружено около 11 тыс. Таких случаев на сумму 128 900 000 грн. Для предотвращения скрытого хищения грузов Укрзализныця, в частности, осуществляет модернизацию вагонов, а также планирует ввести более жесткую ответственность за отправку разукомплектованных вагонов.

https://www.uz.gov.ua

Коротко

Еще новости

Связаться с нами

© Всеукраинская общественная организация производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2020.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна.При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga-port.org.ua Разработка сайта