Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

Нужны ли Украине судоходство и судостроение?

Назад ко всем новостям

11 июня  10:00 — Нужны ли Украине судоходство и судостроение? Законопроекты о ВВТ, состояние шлюзов и дноуглубление Днепра
 
Организатор: Общественный союз «За возрождение реки Днепр, как главной транспортной артерии Украины».
 
Участники: Анатолий Кинах — президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП). Леонид Козаченко — глава Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины, народный депутат Украины; Владимир Клименко – президент Общественного союза «За возрождение реки Днепр, как главной транспортной артерии Украины»; Михаил Резак – помощник-консультант народного депутата Украины, доктор юридических наук.
 
Итоговые материалы:
 
Украинские промышленники ожидают от власти возобновления речного судоходства в стране — Кинах
 
Представители тринадцати ассоциаций аграрной, металлургической, строительной и судостроительной отраслей Украины обратились к президенту Украины Владимиру Зеленскому, председателю Верховной Рады Украины Андрею Парубию и премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с просьбой посодействовать возрождению украинского речного судоходства, что в свою очередь является частью стратегии возобновления судостроение в целом.
 
Об этом заявил президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах во время пресс-конференции в Укринформе, сообщает корреспондент агентства.
 
«Мы в своем обращении, анализе и предложениях имеем в виду еще и то, что это (поддержка речного судоходства — ред.) взаимосвязано с необходимостью формирования государственных четких мер по всему комплексу возобновления отечественного судостроения», — подчеркнул Кинах.
 
Авторы обращения отмечают, что Верховная Рада должна срочно рассмотреть и принять проект Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно имплементации Директивы №2003 / 96 / ЕС в части возобновления конкурентоспособности судоходства Украины на внутренних водных путях». Именно эти изменения к Налоговому кодексу, уверены инициаторы обращения, усовершенствуют порядок уплаты внутренним водным транспортом акциза на топливо. Это позволит увеличить количество грузовых перевозок по украинским рекам, будет способствовать улучшению экологического состояния в стране и позволит Государственному дорожному фонду Украины существенно экономить на ремонте дорог.
 
К тому же в обращении предлагается рассмотреть на заседании Совета национальной безопасности и обороны вопросы состояния судоходных шлюзов на украинских реках, который сейчас является критическим. Авторы обращения также призывают украинскую власть принять Национальную программу развития внутреннего водного транспорта и закрепить в Бюджетной декларации Украины на 2020-2022 годы и в проекте Государственного бюджета Украины на 2020 год пересмотр ставок налогов на производство продукции судостроения, самолетостроения и сформировать процедуру возврата уплаченного акциза на топливо судовладельцам.
 
Как сообщал Укринформ, в 2018 году речным транспортом Украины было перевезено почти 3,7 млн тонн грузов, что на 1,6% больше, чем за 2017 год.

Видео мероприятия:

https://www.ukrinform.ru

Еще новости

Связаться с нами

© Ассоциация
производителей, переработчиков и экспортеров зерна
, 1997-2018.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна.При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga.ua Разработка сайта