Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

«Грейн-Трансшипмент» приостановил проект строительства барж-пятитысячников из-за «речного» закона

Назад ко всем новостям

Компания хочет понять, как работать в новых условиях

Принятый недавно закон «О внутреннем водном транспорте» заставил компанию «Грейн-Трансштпмент» пересмотреть свои инвестиционные планы. «У нас были планы построить в 2021 году как минимум две баржи по 5 тыс. т в Измаиле на «Дунайсудосервисе». Но мы не готовы рассматривать запуск пока не будут понятны условия и правила работы в 2022 году. Эти инвестиции будут окупаться в ближайшие 8 лет. Мы можем хоть сегодня подписать контракт и построить в конце 2021 года эти баржи, но мы не знаем, что реально будет в 2022 году, когда фактически вступит в силу закон «О внутреннем водном транспорте». Мы пока не готовы так рисковать, – цитирует директора компании Александра Григоренко «ГМК-Центр». 

Григоренко подчеркнул, что закон «делает невыгодным платить налоги и содержать людей в Украине, держать свой флот под украинским флагом». Так что все украинские компании, которые сегодня работают  под украинским флагом, могут «перерегистрировать свой флот под другой флаг и работать через компании в других юрисдикциях», «Расходы на зарплаты, топливо – все это будет проходить вне украинского налогообложения. Здесь останутся только портовые сборы», – заявил руководитель «Грейн-Трансшипмент». 

По его словам, «Грейн-Трансшипмент» сможет продолжить инвестиционную деятельность в Украине тогда, когда «будут понятны правила и условия работы в новых условиях», на нынешний же год компания инвестиции приостановит.

В «Грейн-Трансшипмент» также сообщили, что в прошлом году из-за снижения урожая в Украине компания  частично переориентировалась на генеральнеы грузы, которые ранее не перевозила. «Мы возили в каботаже листовой металлопрокат и арматуру из Запорожья и Каменского на Одессу и Черноморск. Из 65 тыс. тонн генеральных грузов  50 тыс. тонн была металлопродукция», — сообщил Александр Григоренко. Благодаря этому объем речных грузоперевозок компании  вырос на 3,4% — с 358 тыс. тонн до 370 тыс. тонн. 

https://agrologistyka.in.ua

Еще новости

Связаться с нами

© Ассоциация
производителей, переработчиков и экспортеров зерна
, 1997-2021.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна. При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga.ua Разработка сайта