Связаться с нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Регистрация

Безусловными приоритетами для Укрзализныци должны быть тяга и инфраструктура, — Владимир Омельян

Назад ко всем новостям

Сегодня на заседании Правительства Украины Министр инфраструктуры Украины Владимир Омельян очертил первоочередные задачи для эффективной работы АО «Укрзализныця».

«Ключевая вещь — это стратегия компании. Я надеюсь, что в феврале мы наконец ее получим. Правление Укрзализныци уже ее утвердило. Сейчас вопрос за Наблюдательным советом, чтобы ее как можно быстрее передали и утвердили в правительстве, потому что это не только понимание нам, как акционеру этой компании, но это и четкий сигнал для бизнеса о том, какие приоритеты в развитии. Безусловными приоритетами для Укрзализныци должны быть тяга и инфраструктура », — заявил Владимир Омельян.

Министр инфраструктуры отметил, что благодаря тому, что железная дорога развивается, бизнес быстро сориентировался и за короткий период времени было удвоено фактическое количество зерновозов с 10 до 20 тыс единиц за два года.

«Время, когда Укрзализныця возлагалась только на собственные ресурсы прошло. Если мы хотим сохранить 250 тысяч рабочих мест и около миллиона мест по всем другим отраслям экономики, причастных к производству или к транспортировке, то должны сформировать соответствующую политику государства. Необходимо думать комплексно совместно с Правительством и парламентом, каким образом мы можем сделать стратегическую программу развития этой компании », — отметил глава Министерства.

Владимир Омельян подчеркнул, что следующим приоритетом для Укрзализныци должно быть скоростное железнодорожное сообщение, как пассажирское, так и грузовое: «В прошлом году мы получили первый грант со стороны ЕС — 10 млн евро на железнодорожные перевозки. И я думаю за счет этих средств должна быть сформирована четкая логическая стратегия по ключевым направлениям с прогнозируемым результатом их выполнения. В частности, транспортные коридоры Львов — Киев — Одесса, Киев — Днепр, Киев — Харьков, где скорость пассажирских поездов должна быть минимум 200-250 км/ч, грузовых — 100-120 км/ч. На железной дороге мы должны смотреть в перспективу так, как делаем это с дорогами, планируя на 5 лет ».

Также Министр инфраструктуры обратил внимание, что есть тревожные сигналы по грузоперевозкам, поскольку отдельные группы товаров демонстрируют рост, другие — снижение: «Это показатель того, что они переходят на автомобильные перевозки, из-за чего также разрушаются дороги. Во многом это было обусловлено нехваткой тяги, но ситуацию мы стабилизировали ».

«Что касается капитальных инвестиций действительно есть позитивные сдвиги. Мы видим рост освоения, но он еще не стопроцентный, поэтому над этим нам нужно работать достаточно серьезно. Ключевой вопрос — это привлечение частной тяги и создание конкуренции на железнодорожной инфраструктуре, как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок. Я приветствую всячески завершения переговоров по избранию стратегического партнера по производству электровозов в Украине, но призываю на это тоже посмотреть шире. Это не просто электровозы для грузовых перевозок, — это так же и пассажирские поезда, а потенциально и трамваи, и метро для Украины, производства которых у нас почти нет или очень небольшое », — заявил Владимир Омельян.

Глава Министерства подчеркнул, что для успешного развития компании необходимо назначение компетентного и профессионального управления на Укрзализныце. «Если бы кто-то один не старался, один компанию не изменит. Члены правления должны быть профессиональные, подобранные, вовлеченные и это надо сделать как можно быстрее, потому это время уже давно настало », — подчеркнул Министр инфраструктуры Украины.

https://mtu.gov.ua

Коротко

Еще новости

Благотворительный фонд Связаться с нами

© Всеукраинская общественная организация производителей, переработчиков и экспортеров зерна, 1997-2024.
При цитировании и использовании любых
материалов ссылка на Украинскую зерновую
ассоциацию обязательна.При использовании в
интернет обязательна так же гиперссылка
на http://uga-port.org.ua Разработка сайта