Малотоннажные суда перестают быть востребованными, рынок переходит на крупнотоннажные суда — такова тенденция, с которой необходимо считаться особенно маленьким портам.
Об этом на конференции «Зерновая логистика и терминалы Украины 2019»сказал генеральный директор «COFCO Agri Ukraine» Владимир Осадчук.
«Рынок на сегодняшний день настолько сужается, что если раньше было очень престижно грузить 25-тысячные судна, сегодня уже становится престижно грузить суда 70+ тыс. т. То есть рынок переходит на крупнотоннажные суда и 25-тысячные Handysize, а за ними и Handymax, и Panamax уходят в небытие», — говорит он.
Владимир Осадчук советует маленьким неглубоководным портам думать о направлении каботажа, для того, чтобы перегружать крупнотоннажные суда.
© Асоціація
виробників, переробників та експортерів зерна, 1997-2021.
При цитуванні і використанні будь-яких
матеріалів посилання на Українську зернову
асоціацію обов'язкове. При використанні в
інтернет обов'язкове так само гіперпосилання
на http://uga.ua
Розробка сайту
Для реєстрації на сайті зверніться, будь ласка, до адміністрації УЗА admin@uga.ua