Зв'язатися з нами
Search
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in excerpt
Search in comments
Filter by Custom Post Type

/ Реєстрація

Частная ж/д тяга не приведет к повышению тарифов для всего рынка, - мнение

Назад до думок експертів

Однако для некоторых грузоотправителей и отдельных сегментов перевозки тарифы могут вырасти.

Внедрение частной тяги на сети “Укрзализныци” не приведет к повышению тарифов для всего рынка. Такое мнение в комментарии ЦТС высказал директор по развитию бизнеса агрохолдинга NCH Capital в Украине Виталий Иванченко.

“С внедрением частной тяги тарифы на грузоперевозки не станут выше для всего рынка, а в среднем даже, наверное, упадут”, – отметил он.

Вместе с тем, по словам Виталия Иванченко, тарифы скорее всего, повысятся для отдельных сегментов и малых грузоотправителей. Также стоимость перевозки может вырасти для тех грузоотправителей, которые будут иметь непрогнозируемые графики отгрузки или будут находиться на очень далеких плечах перевозки.

Напомним, что ранее финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев заявлял, что отрытый рынок приведет к повышению тарифов.

“Расчет базового тарифа базируется на окупаемости нового локомотива на протяжении 19 лет. Если мы говорим о бизнесе, то я сомневаюсь, что кто-то будет готов инвестировать при таких сроках. То есть, базовый тариф в частной тяге будет еще выше, потому что бизнес хочет иметь срок окупаемости 10-12 лет, а не 19-20. Соответственно, нужно понимать, что, открывая рынок частной тяги, мы получим рост стоимости на перевозки”, – заявлял он.

В начале сентября премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Кабмин уже работает над запуском частной тяги на железной дороге, однако когда это может произойти неизвестно.

Інші думки

Зв'язатися з нами

© Асоціація
виробників, переробників та експортерів зерна
, 1997-2018.
При цитуванні і використанні будь-яких
матеріалів посилання на Українську зернову
асоціацію обов'язкове. При використанні в
інтернет обов'язкове так само гіперпосилання
на http://uga.ua Розробка сайту